Материалы обшивки самолета – полипропиленовая подложка под ламинат толщиной около 3 мм. Для крыла подойдет гибкая с продольными полосами. Линейки 50 см для лонжерона крыла и продольного усиления фюзеляжа. Фанерка для моторамы и резинка портновская (не менее 1 см шириной) для крепления съёмного крыла. Плита утеплителя ППЭ для элементов усиления фюзеляжа.
Понадобятся: металлическая линейка, нож (лучше специальный), клей для потолочной плитки “Титан”, скотч, армирующая лента “серпянка”, малярная лента, термоклеевой пистолет и стержни, мелкая шкурка, зажимы, клей ПВА.
Конструкция планера в сборе:
Собрав фюзеляж, оснастив его всем оборудованием, установив крыло – необходимо провести балансировку самолёта.
Центр масс полностью собранного и укомплектованного самолёта должен приходиться на линию, отстоящую от передней кромки крыла на 1/3 ширины крыла. Линию прочертить заранее. Поставить большие пальцы на линию, поднять – самолёт должен уверенно лежать и никуда не крениться.
Алексей Игоревич (IT robotics -Школа программирования и робототехники в Королеве)