наши курсы


Уровень 0
"Простые механизмы"
Рекомендуемый возраст 5-6 лет.
На уроках дети знакомятся с основами конструирования и программирования, собирают простые модели и «оживляют» их. Дети узнают, что такое зубчатая, червячная и кулачковая передачи, понижающая передача, повышающая передача, напишут простейшие программы. Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования WeDo.


Уровень 1
"Программирование"
Рекомендуемый возраст 5-8 лет.
На занятиях делается упор на изучение программирования. Изучаем основные понятия программирования. Используется программа Scratch Junior.


Уровень 2
"Техника"
Рекомендуемый возраст 7-10 лет.
Основная цель уровня — научить ребят выстраивать алгоритмы решения задач и переносить их в программную среду. На каждом занятии собирается новый робот по готовым схемам из наборов Lego WeDo. Дети глубже узнают механику простых и сложных механизмов, изучат устройство лифта, подъёмного крана, самолёта, погрузчика, манипулятора и т. п. Конструирование включает как сборку изучаемых устройств по инструкции, так и свободное творчество. На этом уровне объясняются принципы алгоритмики и математики. Ребята начинают самостоятельно работать с показаниями датчиков, анализировать полученные данные, что невозможно без использования математики. Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Lego WeDo.


Уровень 3
"Scratch"
Рекомендуемый возраст 9-12 лет. 
Подуровень 3.1. Цель уровня – научить детей решать задачи с ветвлениями и циклами. Продолжается знакомство с робототехникой, алгоритмикой и программированием. Дети собирают конструкции из наборов Lego WeDo по готовым схемам, а также знакомятся со средой программирования Scratch. Этот уровень даёт более глубокие знания о работе датчиков, механизмов, передач и усложнённых конструкций. Дети научатся визуальному программированию на языке Scratch, научатся работать с циклами, ветвлениями и переменными. Программирование неразлучно с математикой. Для преобразования показаний датчиков и работы с переменными дети будут использовать свои знания в арифметике. На занятиях ребята познакомятся с понятием случайного числа, научатся работать с неравенствами. Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Scratch. 

Подуровень 3.2. "Крутые игры на Scratch".  На этом уровне мы создаем свои игры, такие как "Танки", "Змейка", "Платформер", "СуперМарио", "Undertale", "Terraria"  и др. Курс двухлетний.

Уровень 4 «а»
 "Python"
Рекомендуемый возраст 12-14 лет.
На четвёртом этапе дети выбирают близкую им специальность. Ребята, которым интересно программирование, выбирают группу 4 «а». На этом уровне мы узнаем, что такое локальные и глобальные переменные, отладка программы и начнём знакомство с текстовым языком программирования Python.

Уровень 4 «б»
"LEGO Mindstorms EV3"

Курс Lego Mindstorms EV3 – важная ступенька на дороге между детскими играми с роботами и серьезными робототехническими специальностями, существующими сейчас в ряде ВУЗов. Мы создавали его с любовью к предмету и любовью к детям, поэтому наш курс очень гибкий – он может быть адаптирован, как для 8-9-летних детей, так и для ребят постарше – 10-11 и 12-14 лет. Путь от первых простых механизмов до индивидуальных творческих проектов может быть пройден детьми за 1-3 года, в зависимости от их возраста. На занятиях дети на практике встречаются с такими понятиями как центр масс, скорость, мощность, наглядно видят, как в реальной конструкторской деятельности применяются обыкновенные дроби, формула длины окружности и многое другое, что изучается в школе на уроках математики и физики, и поначалу может казаться ученикам несколько оторванным от реальной жизни. Материал курса преподносится ученикам от простого к сложному. Мы начинаем с базовых принципов конструирования и программирования, знакомимся с датчиками (освещенности, ультразвуковым, касания, гироскопом), обучаем роботов искусству выбора и принятия решений вначале – с помощью логической структуры «если – то – иначе» и циклических алгоритмов, затем – с помощью адаптированных для школьников элементов теории автоматического управления. При построении этого курса мы опирались на опыт наших старших коллег – Центра робототехники Санкт-Петербургского Президентского физико-математического лицея 239, являющегося одним из лидеров по достижениям в области детской образовательной испортивной робототехники в нашей стране. 

Уровень 5
"Arduino"
Рекомендуемый возраст 14-99 лет.
Arduino — аппаратная вычислительная платформа, основными компонентами которой являются плата ввода-вывода и среда разработки. Arduino может использоваться как для создания автономных интерактивных объектов, так и подключаться к программному обеспечению, выполняемому на компьютере. Платы имеют аналоговые цифровые порты, к которым можно подключить практически любое простое устройство: кнопка, датчик, мотор, экран. Интегрированная среда разработки Arduino IDE основывается на компиляторе языка Си AVRGCC. Изучение Arduino, в конечном счете, поможет в изучении С++.
Питание, программирование и коммуникация с Arduino платформой осуществляется с помощью одного кабеля USB (или кабеля с адаптером на специализированной микросхеме FTDI для некоторых клонов).

Также на этом уровне ребята выполняют ряд интересных проектов, таких как "Прием сигнала со спутника", "Робот-манипулятор", "Самолет", "Гонки", "Техническое зрение","Управление роботом со смартфона", "Часы", "Прибор для измерения давления". О проектах вы можете прочитать в нашем Блоге. 

Для печати деталей используется 3D принтер.

Уровень 6
"Web-разработчик"
Рекомендуемый возраст 11-14 лет.
Учимся самостоятельно создавать сайты. Ребята узнают основы верстки на языке html, изучают основы языка программирования JavaScript. Как итог прохождения курса, каждый ученик выкладывает в интернет свой собственный одностраничный сайт.



                       Дополнительные уровни:

 (на эти уровни можно перейти после успешного прохождения основного уровня, возраст и готовность ребенка к программе определяется преподавателем)

"Kodu Gamelab"

 Дополнительный курс визуального программирования. Учимся создавать  трёхмерные игры. Создаем игровые миры, с персонажами, которые  взаимодействовуют по установленным правилам.

"Начальное 3D моделирование"

Изучаем основы 2D и 3D моделирования с помощью программ FreeCad и Blender. 

"Codecombat"

 Знакомимся с языком программирования Python в игровой форме. 

"Unity 3 D"

 Создаем новые объекты и делаем трехмерные игры.

"Математика и алгоритмика"

Решаем задачи, предлагавшиеся в математических кружках для детей Малого мехмата МГУ в предыдущие годы, для которых достаточно знаний начальной школы. Это не самые простые задания, но рассматривать их будем в занимательной форме.
Цель занятий – систематизация и углубление знаний по математике, развитие математического и алгоритмического мышления.

Приходите,
будет
 интересно!

 Чтобы правильно определить уровень ребенка, можно записаться на пробное занятие
Записаться
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram