наши курсы

Уровни обучения:

 Scratch Junior, 5-6 лет

Логические задания и изучение основ программирования (линейные алгоритмы, циклы, условия). Дети работают в понятной визуальной среде, где каждая команда представлена в виде уникальной узнаваемой картинки - пиктограммы.

 Lego WeDo, 7-8 лет

Основы робототехники - от сборки робота до создания программы. Интересные конструкции, удобная визуальная среда программирования и специальный робототехнический набор от Lego ожидают учеников этого курса. Сложность моделей постепенно увеличивается, но принцип "готовый робот к концу занятия" остаётся неизменным в течение всего учебного года!

 Scratch, 8-12 лет

Курс визуального программирования в специально разработанной для детей среде. От циклов и условий до переменных, классов и объектов - темы из "настоящего" программирования простым языком. Зачем играть в чужие игры, если можно прийти к нам и научиться создавать свои?

 Курс Lego Mindstorms EV3, 11-16 лет

Этот курс – важная ступенька на дороге между детскими играми с роботами и серьёзными робототехническими специальностями, существующими сейчас в ряде ВУЗов. На занятиях дети на практике встречаются с такими понятиями как центр масс, скорость, мощность, наглядно видят, как в реальной конструкторской деятельности применяются обыкновенные дроби, формула длины окружности и многое другое, что изучается в школе на уроках математики и физики, и поначалу может казаться ученикам несколько оторванным от реальной жизни. Материал курса преподносится ученикам от простого к сложному. Мы начинаем с базовых принципов конструирования и программирования, знакомимся с датчиками (освещённости, ультразвуковым, касания, гироскопом), обучаем роботов искусству выбора и принятия решений вначале – с помощью логической структуры «если – то – иначе» и циклических алгоритмов, затем – с помощью адаптированных для школьников элементов теории автоматического управления.

3D моделирование, 9-12 лет

Развиваем пространственное мышление и получаем перспективные в современном мире навыки, попутно создавая занимательные модельки. Брелок или фигурка на стол, себе или в подарок другу - есть возможность выбрать, и не раз, ведь в конце каждой четверти финальный проект можно распечатать на 3D-принтере и забрать домой!

 Монтаж видео, 10-16 лет

Создание видеоролика от идеи до публикации в сети. Основные приёмы видеосъёмки и монтажа, спецэффекты, звуки и саундтреки. Волшебный хромакей или как прислать друзьям видео из Африки, не выезжая из Королёва. Интересный курс для творческих и креативных подростков.

 Python, 11-16 лет
Один из самых популярных языков программирования в современном мире. Python используется в анализе данных, машинном обучении, разработке приложений и игр. Предпрофессиональное обучение или желание улучшить аналитическое и логическое мышление - курс хорош для любой из этих целей. От первых простых игр и приложений до финального выпускного проекта - программа курса позволяет получить и прочно закрепить все важнейшие знания и навыки программирования на Python.


JavaScript,  11-16 лет.

Учимся самостоятельно создавать сайты. Ребята узнают основы верстки на языке html, изучают основы языка программирования JavaScript. Как итог прохождения курса, каждый ученик выкладывает в интернет свой собственный одностраничный сайт.

Дополнительные уровни:

(на эти уровни можно перейти после успешного прохождения основного уровня, возраст и готовность ребенка к программе определяется преподавателем)

"Kodu Gamelab"

Дополнительный курс визуального программирования. Учимся создавать трёхмерные игры. Создаем игровые миры, с персонажами, которые взаимодействовуют по установленным правилам.


"Codecombat"

Знакомимся с языком программирования Python в игровой форме.

"Unity 3 D"

Создаем новые объекты и делаем трехмерные игры.

"Математика и алгоритмика"

Решаем задачи, предлагавшиеся в математических кружках для детей Малого мехмата МГУ в предыдущие годы, для которых достаточно знаний начальной школы. Это не самые простые задания, но рассматривать их будем в занимательной форме.
Цель занятий – систематизация и углубление знаний по математике, развитие математического и алгоритмического мышления.

Arduino

Arduino — аппаратная вычислительная платформа, основными компонентами которой являются плата ввода-вывода и среда разработки. Arduino может использоваться как для создания автономных интерактивных объектов, так и подключаться к программному обеспечению, выполняемому на компьютере. Платы имеют аналоговые цифровые порты, к которым можно подключить практически любое простое устройство: кнопка, датчик, мотор, экран. Интегрированная среда разработки Arduino IDE основывается на компиляторе языка Си AVRGCC. Изучение Arduino, в конечном счете, поможет в изучении С++.


Приходите,
будет
 интересно!

 Чтобы правильно определить уровень ребенка, или задать любые вопросы по программе обучения можно написать нам в What's App:
Написать нам в What's App
hello world!
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram